Ваше имя *:
E-mail отправителя *:
Город в котором вы проживаете *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Rambler's Top100 Locations of visitors to this page

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




Суббота, 27.04.2024, 02:48
Перестань терять время!          
Начни зарабатывать с нами!
Продукция


Продукция компании World Intercontinental


Компания стартовала с 2-х линеек продуктов, все остальные позиции появятся в ближайшее время... 

1) Информационный. Ликвидация финансовой безграмотности.

Что он собой представляет? 
Это комплект из 5 дивиди дисков:
  • 1 - финансовое планирование;
  • 2 и 3 - кредиты;
  • 4 и 5 - финансовые инструменты.
Этот продукт можно обозначит как начальные финансовые знания… 
Что у нас происходит в стране? 
Все люди знают как заработать денег имея 1 млн. долларов... 
Купи 10 квартир и получай пожизненно доход от сдачи в аренду. 
Но как заработать этот миллион люди не знают... 
За первое полугодие 2008 года в России закрыто 8 финансовых пирамид!!! 
И это только официальная статистика... 
И вы сами прекрасно знаете, сколько на самом деле этих пирамид было, и сколько еще будет... 
Почему люди относят деньги в финансовые пирамиды? 
Потому что они финансово безграмотны? 
У них отсутствуют начальные финансовые знания... 
Если бы они реально понимали, что они могут ждать от рынка финансовых инструментов, то денег бы не понесли… 
Еще один простой пример: 
В свое время в нашей стране была ваучерная приватизация… 
Всем выдали по ваучеру... Но люди этим не смогли воспользоваться! 
Очень многие люди продали свои ваучеры за бутылку водки, телевизор, холодильник, или сдали их в 
какие- то сомнительные конторы, в надежде получить проценты за непонятно что… 
Если бы у людей была возможность заново сдать карты, то многие не продали бы ваучеры, 
а купили акции Лукойла, Газпрома, Сургутнефтегаза, Уралкалия, Юкоса и т.д. Так? 
Почему же люди так поступили тогда? 
Не было начальных финансовых знаний... 
В нашем случае компания изначально стартует с информационным продуктом, посвященным начальным 
финансовым знаниям , для того чтобы люди в компании совершенно четко понимали, что такое деньги и как 
управлять этими деньгами так, чтобы они преумножались... 
В компании совершенно четко понимают, что чем богаче среднестатистический дистрибьютор, насколько он умеет сохранять свои доходы, насколько он умеет свои деньги приумножить, тем стабильнее компания 
стоит на ногах… 
И поэтому компания стартует именно с этого продукта, чтобы люди изначально имели финансовые знания и 
арабатывая деньги, уже могли распоряжаться своими доходами так, чтобы они у них не пропадали... 
Чтобы изначально формировалась философия богатых людей, и это не только благодаря тренингам личностного роста, а именно с конкретными экономическими знаниями...

При этом компания официально заявляет, и это очень важно, что она никогда не будет заниматься привлечением средств дистрибьюторов для организации, каких-то бизнесов или инвестиционных проектов... 
Компания не занимается инвестиционными программами и 
не дает ни каких ссылок на эти программы... 
Компания предоставляет начальные финансовые знания и дальше человек сам себе может выбирать 
что-то из существующих секторов экономики… 
Безусловно, 2-я линейка продукции так же будет расширяться…
С ценами и более детальным описанием информационного продукта можно ознакомиться ТУТ>>>

2) Web-продукт. 

Это сайты... 
Начиная от простой Web- визитки заканчивая Web-порталами... 
Сайт, это очень востребованный продукт... 
Иметь свой личный сайт, сейчас становится нормой... 
Люди стали к этому относиться спокойнее, чем скажем 5 лет назад. 
Почему компания выбрала Web – продукт? (это не основной продукт, это не продукт на который 
будет делаться ставка... он идет вместе с сетью)

а) Когда человек начинает работать в электронной коммерции, у него, по логике, должен быть 
свой сайт… 
Это для того, чтобы он мог давать ссылку на свой сайт, где он может повесить информацию о своем 
бизнесе и о компании... 
б) С ростом сети количество сайтов будет увеличиваться, и все эти сайты по большому счету так или иначе будут рекламировать деятельность компании… 
Таким образом ,примерно через год, мы с вами будем иметь огромное количество сайтов в Интернете, 
которые будут рекламировать деятельность компании повсеместно… 
Web -продукт будет развиваться... 
Это будут не только сайты, это будет новый продукт посвященный Интернет- технологиям… 
И это будет развиваться и структурироваться дальше... 
В Web - индустрии много интересных продуктов, которые могут быть многофункциональными, 
но люди о них просто не знают... 
И потому это направление будет расширяться... 
С ценами и более детальным описанием Web -продукта можно ознакомиться ТУТ>>>


3) Лимитед Эдишен ( Limited Edition). 

Это товары ограниченной серии… 
Простой пример: 
Фарфор, выпущенный ограниченным тиражом… 
Выпускается эксклюзивный фарфор, с эксклюзивным рисунком, и такого фарфора только 500 экземпляров... 
На него есть сертификаты и вся необходимая документация... 
И даже если, чашечка разбилась, то компания за дополнительную плату естественно, вам эту чашечку восстановит... 
Но на ней будет указано, что чашечка восстановленная, а не первоначально приобретенная... 
Здесь продукта и направлений может быть очень много... 
Это могут быть вазы, хрусталь, Богемия, это может быть колоссальное количество продукции в будущем... 
Это могут быть ковры эксклюзивной работы и т.д... 
Это может быть интересно огромному сегменту рынка, т.е. людям желающим иметь только эксклюзив… 
Обязательное условие: это не филькина грамота, а реальный товар, от реального изготовителя, обязательно эксклюзив, поставляемый на прямую, от производителя к клиенту... 
И купить соответственно можно только в компании... 

4) Косметика.

Здесь все понятно и просто... 
Люди пользовались, пользуются и будут пользоваться косметикой... 
В данном случае компания планирует сотрудничать с элитными производителями косметики, т.е. с лабораториями... 
Это не конвейерная косметика, которая стоит на конвейере, в огромном потоке, и ее можно купить 
в магазине, а непосредственно лабораторная... 
Каждый желающий сможет приобрести косметику на заказ… 
Минус этой системы состоит в чем? 
Этой косметики никогда не будет достаточно... 
Почему? 
Лаборатория может выпускать только определенный объем, скажем 1000 комплектов в месяц. 
Например, 30 комплектов в день, в месяц 900, их раскупили и все... 
В этом месяце больше нет! 
Будет постоянный спрос как во времена дефицита... 
У обычного человека, нет доступа к лабораторной косметике высокого качества… 
Это не будет широкой линейкой, декоративной косметики не планируется… 
Это будут кремы, начиная с макушки и до пяток... 
Функций тут много, это кремы для тела, для рук, для ног и т.д. 
Хороший качественный продукт… 


5) Здоровое питание (не БАД)

Почему? 
Потому что это направление действительно сейчас набирает обороты... 
Сетевые компании работают с продуктом питания по принципу: вот он самый лучший в мире, и только у нас... 
В данном случае компания планирует предоставлять реальную линейку диетических продуктов питания, 
которые люди могут заказывать… 
Это разные производители, разные страны, разные формы... 
Это будут и супы и желе, и коктейли, и порошки, и джемы… 
Расчет на взрослых людей, которые будут с этими продуктами решать свои проблемы со здоровьем… 
Проблема со здоровым питанием стоит уже очень остро, а лечиться уже очень дорого… 






Copyright MyCorp © 2024