Что он собой представляет? Это комплект из 5 дивиди дисков:
1 - финансовое планирование;
2 и 3 - кредиты;
4 и 5 - финансовые инструменты.
Этот продукт можно обозначит как начальные финансовые знания… Что у нас происходит в стране? Все люди знают как заработать денег имея 1 млн. долларов... Купи 10 квартир и получай пожизненно доход от сдачи в аренду. Но как заработать этот миллион люди не знают... За первое полугодие 2008 года в России закрыто 8 финансовых пирамид!!! И это только официальная статистика... И вы сами прекрасно знаете, сколько на самом деле этих пирамид было, и сколько еще будет... Почему люди относят деньги в финансовые пирамиды? Потому что они финансово безграмотны? У них отсутствуют начальные финансовые знания... Если бы они реально понимали, что они могут ждать от рынка финансовых инструментов, то денег бы не понесли… Еще один простой пример: В свое время в нашей стране была ваучерная приватизация… Всем выдали по ваучеру... Но люди этим не смогли воспользоваться! Очень многие люди продали свои ваучеры за бутылку водки, телевизор, холодильник, или сдали их в какие- то сомнительные конторы, в надежде получить проценты за непонятно что… Если бы у людей была возможность заново сдать карты, то многие не продали бы ваучеры, а купили акции Лукойла, Газпрома, Сургутнефтегаза, Уралкалия, Юкоса и т.д. Так? Почему же люди так поступили тогда? Не было начальных финансовых знаний... В нашем случае компания изначально стартует с информационным продуктом, посвященным начальным финансовым знаниям , для того чтобы люди в компании совершенно четко понимали, что такое деньги и как управлять этими деньгами так, чтобы они преумножались... В компании совершенно четко понимают, что чем богаче среднестатистический дистрибьютор, насколько он умеет сохранять свои доходы, насколько он умеет свои деньги приумножить, тем стабильнее компания стоит на ногах… И поэтому компания стартует именно с этого продукта, чтобы люди изначально имели финансовые знания и арабатывая деньги, уже могли распоряжаться своими доходами так, чтобы они у них не пропадали... Чтобы изначально формировалась философия богатых людей, и это не только благодаря тренингам личностного роста, а именно с конкретными экономическими знаниями...
При этом компания официально заявляет, и это очень важно, что она никогда не будет заниматься привлечением средств дистрибьюторов для организации, каких-то бизнесов или инвестиционных проектов... Компания не занимается инвестиционными программами и не дает ни каких ссылок на эти программы... Компания предоставляет начальные финансовые знания и дальше человек сам себе может выбирать что-то из существующих секторов экономики… Безусловно, 2-я линейка продукции так же будет расширяться… С ценами и более детальным описанием информационного продукта можно ознакомиться ТУТ>>>
2) Web-продукт.
Это сайты... Начиная от простой Web- визитки заканчивая Web-порталами... Сайт, это очень востребованный продукт... Иметь свой личный сайт, сейчас становится нормой... Люди стали к этому относиться спокойнее, чем скажем 5 лет назад. Почему компания выбрала Web – продукт? (это не основной продукт, это не продукт на который будет делаться ставка... он идет вместе с сетью)
а) Когда человек начинает работать в электронной коммерции, у него, по логике, должен быть свой сайт… Это для того, чтобы он мог давать ссылку на свой сайт, где он может повесить информацию о своем бизнесе и о компании... б) С ростом сети количество сайтов будет увеличиваться, и все эти сайты по большому счету так или иначе будут рекламировать деятельность компании… Таким образом ,примерно через год, мы с вами будем иметь огромное количество сайтов в Интернете, которые будут рекламировать деятельность компании повсеместно… Web -продукт будет развиваться... Это будут не только сайты, это будет новый продукт посвященный Интернет- технологиям… И это будет развиваться и структурироваться дальше... В Web - индустрии много интересных продуктов, которые могут быть многофункциональными, но люди о них просто не знают... И потому это направление будет расширяться... С ценами и более детальным описанием Web -продукта можно ознакомиться ТУТ>>>
3) Лимитед Эдишен ( Limited Edition).
Это товары ограниченной серии… Простой пример: Фарфор, выпущенный ограниченным тиражом… Выпускается эксклюзивный фарфор, с эксклюзивным рисунком, и такого фарфора только 500 экземпляров... На него есть сертификаты и вся необходимая документация... И даже если, чашечка разбилась, то компания за дополнительную плату естественно, вам эту чашечку восстановит... Но на ней будет указано, что чашечка восстановленная, а не первоначально приобретенная... Здесь продукта и направлений может быть очень много... Это могут быть вазы, хрусталь, Богемия, это может быть колоссальное количество продукции в будущем... Это могут быть ковры эксклюзивной работы и т.д... Это может быть интересно огромному сегменту рынка, т.е. людям желающим иметь только эксклюзив… Обязательное условие: это не филькина грамота, а реальный товар, от реального изготовителя, обязательно эксклюзив, поставляемый на прямую, от производителя к клиенту... И купить соответственно можно только в компании...
4) Косметика.
Здесь все понятно и просто... Люди пользовались, пользуются и будут пользоваться косметикой... В данном случае компания планирует сотрудничать с элитными производителями косметики, т.е. с лабораториями... Это не конвейерная косметика, которая стоит на конвейере, в огромном потоке, и ее можно купить в магазине, а непосредственно лабораторная... Каждый желающий сможет приобрести косметику на заказ… Минус этой системы состоит в чем? Этой косметики никогда не будет достаточно... Почему? Лаборатория может выпускать только определенный объем, скажем 1000 комплектов в месяц. Например, 30 комплектов в день, в месяц 900, их раскупили и все... В этом месяце больше нет! Будет постоянный спрос как во времена дефицита... У обычного человека, нет доступа к лабораторной косметике высокого качества… Это не будет широкой линейкой, декоративной косметики не планируется… Это будут кремы, начиная с макушки и до пяток... Функций тут много, это кремы для тела, для рук, для ног и т.д. Хороший качественный продукт…
Почему? Потому что это направление действительно сейчас набирает обороты... Сетевые компании работают с продуктом питания по принципу: вот он самый лучший в мире, и только у нас... В данном случае компания планирует предоставлять реальную линейку диетических продуктов питания, которые люди могут заказывать… Это разные производители, разные страны, разные формы... Это будут и супы и желе, и коктейли, и порошки, и джемы… Расчет на взрослых людей, которые будут с этими продуктами решать свои проблемы со здоровьем… Проблема со здоровым питанием стоит уже очень остро, а лечиться уже очень дорого…