Компания стартовала с 2-х линеек продуктов, все остальные позиции появятся в ближайшее время...
Что он собой представляет?
Это комплект из 5 дивиди дисков:
- 1 - финансовое планирование;
- 2 и 3 - кредиты;
- 4 и 5 - финансовые инструменты.
Что у нас происходит в стране?
Все люди знают как заработать денег имея 1 млн. долларов...
Купи 10 квартир и получай пожизненно доход от сдачи в аренду.
Но как заработать этот миллион люди не знают...
За первое полугодие 2008 года в России закрыто 8 финансовых пирамид!!!
И это только официальная статистика...
И вы сами прекрасно знаете, сколько на самом деле этих пирамид было, и сколько еще будет...
Почему люди относят деньги в финансовые пирамиды?
Потому что они финансово безграмотны?
У них отсутствуют начальные финансовые знания...
Если бы они реально понимали, что они могут ждать от рынка финансовых инструментов, то денег бы не понесли…
Еще один простой пример:
В свое время в нашей стране была ваучерная приватизация…
Всем выдали по ваучеру... Но люди этим не смогли воспользоваться!
Очень многие люди продали свои ваучеры за бутылку водки, телевизор, холодильник, или сдали их в
какие- то сомнительные конторы, в надежде получить проценты за непонятно что…
Если бы у людей была возможность заново сдать карты, то многие не продали бы ваучеры,
а купили акции Лукойла, Газпрома, Сургутнефтегаза, Уралкалия, Юкоса и т.д. Так?
Почему же люди так поступили тогда?
Не было начальных финансовых знаний...
В нашем случае компания изначально стартует с информационным продуктом, посвященным начальным
финансовым знаниям , для того чтобы люди в компании совершенно четко понимали, что такое деньги и как
управлять этими деньгами так, чтобы они преумножались...
В компании совершенно четко понимают, что чем богаче среднестатистический дистрибьютор, насколько он умеет сохранять свои доходы, насколько он умеет свои деньги приумножить, тем стабильнее компания
стоит на ногах…
И поэтому компания стартует именно с этого продукта, чтобы люди изначально имели финансовые знания и
арабатывая деньги, уже могли распоряжаться своими доходами так, чтобы они у них не пропадали...
Чтобы изначально формировалась философия богатых людей, и это не только благодаря тренингам личностного роста, а именно с конкретными экономическими знаниями...
При этом компания официально заявляет, и это очень важно, что она никогда не будет заниматься привлечением средств дистрибьюторов для организации, каких-то бизнесов или инвестиционных проектов...
Компания не занимается инвестиционными программами и
не дает ни каких ссылок на эти программы...
Компания предоставляет начальные финансовые знания и дальше человек сам себе может выбирать
что-то из существующих секторов экономики…
Безусловно, 2-я линейка продукции так же будет расширяться…
С ценами и более детальным описанием информационного продукта можно ознакомиться ТУТ>>>
2) Web-продукт.
Это сайты...
Начиная от простой Web- визитки заканчивая Web-порталами...
Сайт, это очень востребованный продукт...
Иметь свой личный сайт, сейчас становится нормой...
Люди стали к этому относиться спокойнее, чем скажем 5 лет назад.
Почему компания выбрала Web – продукт? (это не основной продукт, это не продукт на который
будет делаться ставка... он идет вместе с сетью)
а) Когда человек начинает работать в электронной коммерции, у него, по логике, должен быть
свой сайт…
Это для того, чтобы он мог давать ссылку на свой сайт, где он может повесить информацию о своем
бизнесе и о компании...
б) С ростом сети количество сайтов будет увеличиваться, и все эти сайты по большому счету так или иначе будут рекламировать деятельность компании…
Таким образом ,примерно через год, мы с вами будем иметь огромное количество сайтов в Интернете,
которые будут рекламировать деятельность компании повсеместно…
Web -продукт будет развиваться...
Это будут не только сайты, это будет новый продукт посвященный Интернет- технологиям…
И это будет развиваться и структурироваться дальше...
В Web - индустрии много интересных продуктов, которые могут быть многофункциональными,
но люди о них просто не знают...
И потому это направление будет расширяться...
С ценами и более детальным описанием Web -продукта можно ознакомиться ТУТ>>>
3) Лимитед Эдишен ( Limited Edition).
Это товары ограниченной серии…
Простой пример:
Фарфор, выпущенный ограниченным тиражом…
Выпускается эксклюзивный фарфор, с эксклюзивным рисунком, и такого фарфора только 500 экземпляров...
На него есть сертификаты и вся необходимая документация...
И даже если, чашечка разбилась, то компания за дополнительную плату естественно, вам эту чашечку восстановит...
Но на ней будет указано, что чашечка восстановленная, а не первоначально приобретенная...
Здесь продукта и направлений может быть очень много...
Это могут быть вазы, хрусталь, Богемия, это может быть колоссальное количество продукции в будущем...
Это могут быть ковры эксклюзивной работы и т.д...
Это может быть интересно огромному сегменту рынка, т.е. людям желающим иметь только эксклюзив…
Обязательное условие: это не филькина грамота, а реальный товар, от реального изготовителя, обязательно эксклюзив, поставляемый на прямую, от производителя к клиенту...
И купить соответственно можно только в компании...
4) Косметика.
Здесь все понятно и просто...
Люди пользовались, пользуются и будут пользоваться косметикой...
В данном случае компания планирует сотрудничать с элитными производителями косметики, т.е. с лабораториями...
Это не конвейерная косметика, которая стоит на конвейере, в огромном потоке, и ее можно купить
в магазине, а непосредственно лабораторная...
Каждый желающий сможет приобрести косметику на заказ…
Минус этой системы состоит в чем?
Этой косметики никогда не будет достаточно...
Почему?
Лаборатория может выпускать только определенный объем, скажем 1000 комплектов в месяц.
Например, 30 комплектов в день, в месяц 900, их раскупили и все...
В этом месяце больше нет!
Будет постоянный спрос как во времена дефицита...
У обычного человека, нет доступа к лабораторной косметике высокого качества…
Это не будет широкой линейкой, декоративной косметики не планируется…
Это будут кремы, начиная с макушки и до пяток...
Функций тут много, это кремы для тела, для рук, для ног и т.д.
Хороший качественный продукт…
5) Здоровое питание (не БАД)
Почему?
Потому что это направление действительно сейчас набирает обороты...
Сетевые компании работают с продуктом питания по принципу: вот он самый лучший в мире, и только у нас...
В данном случае компания планирует предоставлять реальную линейку диетических продуктов питания,
которые люди могут заказывать…
Это разные производители, разные страны, разные формы...
Это будут и супы и желе, и коктейли, и порошки, и джемы…
Расчет на взрослых людей, которые будут с этими продуктами решать свои проблемы со здоровьем…
Проблема со здоровым питанием стоит уже очень остро, а лечиться уже очень дорого…